
Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.
В апреле 2020 года автохолдинг «Максимум» приобрел дилерский центр «Фольксваген Центр Максимум». Новый автобренд Volkswagen мы продвигали во всех digital-каналах — в этой статье расскажем, как делали это в таргетированной рекламе.
Действовали в три этапа:
-
Запустили кампании во «ВКонтакте» по интересам и получили первые недорогие обращения.
-
Протестировали несколько аудиторий в Facebook Ads и запустили кампании на самые эффективные из них.
-
Оптимизировали кампании и снизили количество нецелевых обращений.
Этап 1. Запуск кампании во «ВКонтакте» (май 2020 года)
У нас уже был опыт запуска других автобрендов и мы знали, что с площадки «ВКонтакте» можем получить недорогие лиды. План на первый месяц был небольшой — 10 лидов. Плановый CPL установили ниже среднего CPL автобрендов на 58%.
Настроили рекламу во «ВКонтакте» с целью «Лидогенерация» на аудитории по интересу к покупке автомобилей. Демографические данные — мужчины и женщины от 18 до 60 лет. Составили общие и модельные объявления.
По итогам первого месяца почти все обращения оказались целевыми.
Из 15 обращений было 12 целевых. CPL удалось снизить на 250 рублей
Этап 2. Тестирование аудиторий и запуск кампаний в Facebook Ads (июнь 2020 года)
В июне KPI был увеличен в шесть раз — до 63 лидов.
Стали тестировать новые площадки и аудитории. Проработали сегменты для каждой модели автомобиля, запустили рекламу на участников групп конкурентов и на аудиторию по интересу к бренду Volkswagen.
Чтобы найти подписчиков конкурентов на Facebook, использовали специальный сервис-парсер. На основе подписчиков конкурентов создали похожую аудиторию — look-alike. Запустили тексты и креативы, которые показали лучшие результаты за предыдущий месяц.
Объявления, которые показали лучшие результаты за прошлый месяц Объявления, которые показали лучшие результаты за прошлый месяц
Также добавили новые варианты объявлений. Целью рекламной кампании выбрали лидогенерацию.
Новые объявления Новые объявления
По итогам месяца в Facebook получили 537 974 показов и 49 целевых лидов — это 80,33% от всех обращений. Самый низкий CPL составил 1032 рубля. Уже в июне с таргетированной рекламы мы получили один контракт. Учитывая, что кампании были на стадии обучения и в кабинетах не было накопленной статистики, результаты посчитали достаточно хорошими.
Этап 3. Оптимизация кампаний и увеличение количества целевых обращений (июль 2020 года)
В июле мы решили не тестировать новые аудитории, а оптимизировать существующие, так как они показали хороший результат. Добавили исключающие аудитории: в них вошли пользователи, которые уже заполняли лид-форму. Так мы сократили количество повторных обращений. Также увеличили бюджет на рекламную кампанию и запустили дополнительно новые креативы.
Выгорание аудиторий определяли по резкому росту CPL. Выгорали небольшие сегменты, которые были запущены 2 месяца назад. Запускали на них новые креативы. Если они продолжали приносить дорогие результаты, отключали их хотя бы на месяц. После такого «отдыха» аудитории снова начинали приносить недорогие и качественные лиды.
По итогам кампаний июля удалось снизить количество нецелевых обращений на 7,91% по сравнению с предыдущим месяцем.
Рекомендации
-
Если на старте у вас в приоритете низкая стоимость обращений, а не их количество, начните продвижение автобренда с таргетированной рекламы во «ВКонтакте».
-
Тестируйте аудитории на других площадках по интересам, геолокации, look-alike, конкурентам и т. д. Запустите рекламу на самые эффективные аудитории по результатам тестов.
-
Чтобы повысить количество целевых обращений, добавляйте исключающие аудитории.
-
Давайте передохнуть выгоревшим аудиториям — отключайте их на месяц, если обновление креативов и текстов не помогает снизить стоимость лида.
Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.
Комментарии