
Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.
Yappy — это приложение с 15-секундными и 60-секундными видео разного содержания: от полезных обучающих пользовательских роликов до смешных и развлекательных.
Его запустила медиакомпания «Газпром-медиа» в конце ноября 2021 года. А ограничение доступа к зарубежным соцсетям в России привело в это приложение новую аудиторию. В компании отметили, что больше всего людей перешло в Yappy как раз из TikTok, когда российским пользователям запретили постить там новый контент.
Сколько пользователей. Ежемесячная аудитория российского сервиса Yappy к 1 марта достигла 1,4 млн человек. В течение марта приложение активно набирало популярность среди пользователей — средний объем дневной аудитории вырос на 68% по сравнению с февралем.
В чем задумка: сделать российский аналог TikTok.
Фишка: возможность создавать коллабы с другими пользователями, в том числе с крупными блогерами.
Просматривать контент могут даже незарегистрированные пользователи, но их возможности более ограничены: они не могут постить видео и просматривать часть роликов.
В этом материале мы расскажем:
-
Что есть в Yappy
-
Какой контент там можно создавать
-
Как зарегистрироваться в приложении
Что есть в Yappy
Yappy и правда очень напоминает TikTok. В профиле пользователя под аватаркой и обложкой отображается лента с опубликованными видео. Внизу каждого ролика мы видим данные о том, сколько просмотров он набрал и сколько людей сделало реюз.
Реюз — это дополнение к ролику, снятое другим пользователем: например, видеоответ на вопрос или шутка по теме. Аналогичная функция есть в Instagram — ремикс, а еще в TikTok — дуэты. То есть для тех, кто пришел в Yappy после блокировки Instagram и введенных ограничений в TikTok, реюз — это привычный формат контента.
На нижней панели располагается меню для переключения между разными вкладками. Рассмотрим его слева направо:
-
лента основного контента — иконка в виде домика;
-
поиск пользователей, видео по хэштегам и тематические подборки роликов — иконка-лупа;
-
кнопка для создания собственного контента — значок плюса;
-
страница уведомлений — колокольчик;
-
профиль пользователя — иконка с человеком.
Какой контент можно создавать
Пользователи могут постить 15-секундные и 60-секундные видео и редактировать их внутри приложения. Можно снять ролик прямо сейчас или загрузить из галереи.
Во время съемки можно установить таймер, выбрать фильтр, перевернуть изображение и изменить скорость проигрывания ролика.
После съемки или загрузки ролика вы попадете в режим редактирования, где можно:
-
отрегулировать громкость собственного звука в видео;
-
добавить к нему музыку (ее можно загрузить только с телефона — библиотеки музыки в приложении пока нет);
-
зайти в редактор и настроить длительность ролика, свет, цвет, детализацию и ориентацию видео;
Эффективная настройка Яндекс Директ -
добавить фильтр (правда, пока их выбор весьма ограничен);
-
прикрепить стикер (здесь пока тоже плохо с разнообразием);
-
написать текст и добавить его в видео.
Помимо создания собственного контента, пользователи могут снимать совместные ролики — публиковать предложения о коллаборации, отправлять их отдельным пользователям и вместе создавать видео.
Чтобы запостить предложение снять совместный ролик, нужно нажать на плюсик в нижнем меню и выбрать «Создать коллаб».
После этого откроется страница «Медиа-комната» с двумя вкладками — текстовое описание идеи коллаборации и вкладка для загрузки своих роликов, которые вы хотите добавить в коллаб.
Пригласить поучаствовать в коллаборации можно любого пользователя Yappy, даже топового блогера.
Как зарегистрироваться в приложении
Процесс регистрации максимально простой — нужно просто ввести свой номер телефона и подтвердить свое согласие с правилами приложения. Вам придет СМС с кодом подтверждения, его надо будет ввести в специальное окошко, и вуаля — у вас уже есть свой профиль! Правда, его придется настроить.
Для этого нажимаем на кнопку «Редактировать профиль», попадаем в окно настройки и выбираем, с чего начать. Всего настроить можно пять элементов:
-
аватарка;
-
обложка профиля;
-
ник;
-
имя;
-
информация о себе.
С аватаркой и обложкой всё интуитивно понятно: нужно просто загрузить изображения из галереи устройства или сфотографироваться прямо сейчас.
С настройкой ника тоже всё довольно просто: система автоматически назначает рандомный ник всем новичкам, но его можно сменить. Однако к нему есть несколько требований:
-
длина — от 4 до 20 символов,
-
ник может содержать цифры и латинские буквы,
-
можно использовать только два дополнительных символа — нижнее подчеркивание («_») и дефис («-»).
Если выбранный вами ник будет занят, система предупредит вас об этом.
Для имени пользователя действует только одно ограничение — количество символов. Максимум их может быть 20.
И последнее поле, которое можно заполнить — «О себе». Тут нужно уложиться в 150 символов. Этот текст будет показываться под именем пользователя.
Как вам российский аналог TikTok? Будете пользоваться? Делитесь своими впечатлениями в комментариях — обсудим!
Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.
Комментарии