Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Яндекс вернул стратегию «Охват» для CPM кампаний в ПромоСтраницах

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

В окне создания кампаний для ПромоСтраниц вновь появилась вкладка «Охват». В уже привычном меню рекламодатель устанавливает стоимость сразу же за тысячу показов — сумма варьируется от 80 до 900 рублей. Здесь же можно указать максимальный бюджет и количество показов, а также ограничить число показов на одного пользователя — от 3 до 10.

Эффективная настройка Яндекс Директ

Разработчики не рекомендуют менять ставку и лимиты слишком часто — желательно, чтобы между изменениями прошло хотя бы три дня.

После запуска начнется оптимизация компании по внешним переходам. Рекомендации те же, что и для кампаний с оплатой за дочитывание.

Подробнее о рекомендациях для настройки CPM кампаний и кампаний с оплатой за дочитывание читайте в Справке.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Яндекс разоблачит недобросовестных продавцов в Черную пятницу

Комментарии

Добавить комментарий