Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Яндекс переводит ПромоСтатьи в РСЯ по умолчанию

Настройка конверсии в Яндекс Директ

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

Спустя месяц тестирования нового формата, Яндекс принял решение перевести показы ПромоСтатей на технологии РСЯ. 

Начиная с 4 июля они будут по умолчанию показываться не только в ленте Дзена, но и во всей Рекламной сети. До этого времени все активные кампании с длинными заголовками будут показываться в привычном режиме, а после — только те, для которых созданы короткие (56 символов) заголовки и описания.

Эффективная настройка Яндекс Директ

Все кампании с длинными заголовками получат предупреждение в рекламном кабинете. Чтобы продолжить размещение, измените заголовки и описание.

Согласно исследованиям по итогам месяца, процент дочитывания ПромоСтатей в РСЯ соответствует аналогичным средним показателям Дзена. Стоимость перехода после прочтения даже чуть ниже, а охват позволяет привлечь гораздо больше релевантной аудитории за счет разнообразных площадок.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Как масштабировать рекламу в Facebook и Instagram и выполнять план продаж каждый месяц

Комментарии

Добавить комментарий