Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Яндекс отказывается от старых знаков качества страниц

Настройка конверсии в Яндекс Директ

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

В выдаче давно не отображаются привычные специальные знаки, как «Выбор пользователей» и «Популярный сайт», и категории официальности, как «Визовый центр», «Бренд», «Сервисный центр», «Авиакомпания».

Параметры эффективности сайта и его успехи в поиске отображались на странице Вебмастера «Качество сайта» — «Показатели качества», здесь же были и знаки качества, которые стояли в выдаче рядом с вашим сайтом.

Эффективная настройка Яндекс Директ

Теперь эти сигналы не будут отображаться в интерфейсе Вебмастера, их не будет и в дайджесте с основной информацией по сайту. Разработчики Яндекса развивают новые инструменты для измерения эффективности сайта в поиске.

Подробнее о нововведениях читайте в блоге Яндекса для вебмастеров и обновленном справочном материале.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Регистрация, установка и базовая настройка Google Analytics 4

Комментарии

Добавить комментарий