Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Яндекс обновил автотаргетинг в рекламе мобильных приложений

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

У рекламодателей появилась возможность настраивать категории поисковых запросов в кампаниях мобильных приложений. Всего их разбили на пять разделов:

  • Целевые. Полностью соответствует запросу пользователя.

  • Альтернативные. Предлагает пользователю продукт, которым можно заменить искомый запрос.

  • Сопутствующие. Если ваш товар или услуга пересекается с тем, что ищет пользователь.

    Эффективная настройка Яндекс Директ

  • С упоминанием конкурентов.

  • Широкие. Ваше рекламное предложение входит в запрос.

Целевые запросы активны всегда, остальные можно отключить самостоятельно в любой момент. Разработчики рекомендуют сперва оценить их работу в Мастере отчетов через срез «Категории таргетинга». Отключать автотаргетинг имеет в том случае, если цена за установку начинает превышать среднюю в сегменте или при большом количестве нецелевых переходов.

При этом, любое отключение категорий приводит к снижению охвата, что также влияет на эффективность кампании. Подробнее о настройке вы можете узнать в Службе поддержки Яндекса.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. 5 популярных, но неочевидных ошибок в Яндекс Директе — как их найти

Комментарии

Добавить комментарий