Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Яндекс меняет значения UTM-меток для ПромоСтраниц

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

С 10 октября во всех кампаниях utm_source значение yandex.dzen поменяется на yandex.promopages. Все новые кампании начнут автоматически создаваться с новой UTM-меткой. Значение также поменяется и для кампаний, которые стартовали до 10 октября.

Эффективная настройка Яндекс Директ

В отчете Яндекс.Метрики появится новая строка yandex.promopages, и все данные с новой отметкой будут содержаться именно здесь. Все данные по старой метке будут находится по прежнему адресу yandex.dzen, однако новые данные в эту строку поступать больше не будут.

Стоит также отметить, что все данные, введенные вручную, останутся без изменений. Поэтому, если вы захотите изменить метку на новую, вам придется менять настройки самостоятельно.

Напоминаем, что летом Яндекс перевел ПромоСтатьи на технологии РСЯ.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Как обнаружить фрод и вернуть правильный трафик интернет-магазину — памятка для аналитика

Комментарии

Добавить комментарий