Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Яндекс.Маркет возвращает прежние критерии индекса качества

Настройка конверсии в Яндекс Директ

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

Об индексе качества магазина, который ввел Яндекс.Маркет, мы рассказывали ранее. Критерии, формирующие рейтинг, различаются в зависимости от модели продаж, они перечислены в личном кабинете.

С 24 февраля Яндекс сделал магазинам послабление: все действия магазина перестали влиять на индекс качества и на  количество заказов на площадке. В индексе не учитывались возвраты и оценки.

Эффективная настройка Яндекс Директ

С 22 марта подсчет критериев плавно начнет возвращаться к прежней схеме. Яндекс обещают плавный переход, сейчас все магазины могут быстро снять ограничения.

  • Магазины с индексом 80–94 на месяц получили повышенный лимит заказов — столько же, сколько дается магазину без ограничений. 
  • Если за это время магазин с индексом 80-94 не успеет улучшить свой рейтинг до 95 или даже ухудшит его, ему вернутся стандартные ограничения.
  • Если магазин, который получил ограничения, смог быстро исправить ошибки, он может увеличить количество заказов. Нужно написать в Поддержку, выбрать Качество и отключения — Увеличить количество доступных заказов.

Спустя месяц переходного периода подсчет индекса будет прежним, но с одним изменением. Магазины, которые стабильно получают меньше 10 заказов и не улучшают свои показатели, получат новое автоматическое ограничение. Раньше минимум заказов при таком ограничении равнялся 10, а теперь сократится до одного.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Дайджест исследований за сентябрь 2021 года. Выпуск 26

Комментарии

Добавить комментарий