Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Яндекс.Маркет начнет показывать только товары с карточками

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

Яндекс заявил, что все товары из раздела «Одежда и обувь» теперь будут появляться только при наличии карточки. Они создаются автоматически (если достаточно данных), и у продавцов есть время, чтобы добавить данные о товарах вплоть до 9 марта, когда нововведение вступает в силу.

Чтобы определить недостающую информацию, зайдите в каталог и в фильтре «Статус карточки» выберите статус «Не создана из-за ошибки». По клику на кнопку «Проблемы» вы увидите, какие данные необходимо дополнить и исправить.

Эффективная настройка Яндекс Директ

Помимо основных обязательных характеристик (вроде фотографии товара, названия, размеров и мерки, номера карточки и прочего), вы можете увеличить конверсию с помощью дополнительных данных. Например, вместо фотографии загрузить видео или 3D-модель, что делает карточку более привлекательной для покупателя.

Обратите также внимание на частую ошибку в данном разделе, как объединение на одной карточке нескольких разных SKU — это актуально, когда у вас есть несколько размеров для одной и той же модели.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. 🍕 Самостоятельный аудит сайта, часть 3.1 — юзабилити аудит

Комментарии

Добавить комментарий