Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Яндекс.Дзен вернул ленту рекомендаций

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

Возвращение ленты рекомендаций

Яндекс.Дзен наконец вернул обновленную ленту рекомендаций для всех пользователей — ее работу временно приостановили в марте из-за «невозможности сортировать качество персонализации контента ввиду роста количества постов». Теперь публикации авторов будут видны не только подписчикам, но и остальным авторам.

«За последнее время в Дзен пришло много авторов, серьезно вырос поток публикаций. В таких условиях было невозможно обеспечить точные рекомендации контента. Поэтому мы приняли сложное решение — временно отключить рекомендации. Пользователи видели контент только тех каналов, на которые они подписались. Все это время мы совершенствовали алгоритмы и теперь готовы вернуть рекомендательную ленту», — сообщил директор по контенту Дзена Ринат Низамов.

В новой рекомендательной ленте пользователь получит информацию, почему он видит конкретную публикацию. В самой карточке поста будет пояснение с указанием схожих интересов в вашей ленте, лайков по тематикам и другой информации. Рекомендательная лента формируется только для пользователей с подписками — так алгоритму проще формировать качественные подборки и выявлять интересы. При этом подписки по-прежнему будут формировать основную часть ленты, а рекомендации — лишь дополнять ее.

Доходы авторов

Доходы блогеров по-прежнему составляют активные подписчики: те, кто оставляют реакции и комментарии, регулярно дочитывают публикации и смотрят видео до конца. Статистику о доходах и просмотрах можно посмотреть в Студии, здесь же отображаются суммарные просмотры вашего контента за месяц. При отключении рекламных блоков на публикации, вознаграждение за работу с подписчиками начислено не будет.

Другие новые функции

Короткий адрес

Раньше возможность задать каналу короткий URL была у владельцев каналов с монетизацией, но сейчас эту функцию дали всем. Теперь вместо длинной комбинации символов можно настроить короткий запоминающийся адрес, содержащий название канала или главное описывающее его слово.

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Юмор, сатира: за что люди любят смешную рекламу и как шутить так, чтобы у вас покупали

Эффективная настройка Яндекс Директ

Репост публикаций

Дзен добавили возможность делиться постами, видео и статьями. Любой автор Дзена может сделать репост и публикация появится на его канале. Это поможет привести новую аудиторию на канал.

Закрепленная публикация

Помимо этого, команда Дзена добавила возможность закрепа публикации. Теперь вы можете установить закрепленный пост в шапке канала. Это удобно для ознакомительного поста с аудиторией — в закрепленной публикации можно оставить рассказ о себе, анонс грядущего материала или просто ссылку на лучшую статью. В дальнейшем число закрепленных постов увеличится до трех, это расширит возможности для взаимодействия с новой потенциальной аудиторией.

QR-код

В десктопной версии Дзена и приложении Яндекса рядом с названием каждого канала появились QR-коды со ссылками на канал. Вы можете использовать их в других социальных сетях, выложить на сайте, напечатать на объявлении в офлайн-магазине и таким образом привлечь новую аудиторию.

Подробнее о других новых функциях, бонусных выплатах для авторов и инструментах продвижения читайте в блоге Дзена.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

Комментарии

Добавить комментарий