Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Яндекс добавил Товарную галерею в поиск по товарам

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

Галерея включает в себя до 36 карточек товаров из разных магазинов в формате карусели. Для увеличения охвата Яндекс добавил Товарную галерею в результаты поиска по товарам.

Поиск по товарам находится на отдельной вкладке Яндекса, в ней находятся карточки товаров с названием, рейтингом, описанием, ценой, основными характеристиками и местами, где можно товар приобрести. Пользователь может перейти на сайт продавца прямо из карточки, это уменьшает число кликов до покупки.

По данным Яндекса трафик из вкладки «Товары» приносит до 5 раз больше конверсий, чем из обычного поиска. Результаты внутренних исследований показывают рост трафика магазинов до 200%.

Эффективная настройка Яндекс Директ

Чтобы попасть в поиск по товарам, необходимо:

  1. Создать кампанию в Директе через Товарную кампанию или перейти в режим эксперта → Продажа большого ассортимента → Продажа через Поиск.

  2. Выбрать товарный фид на этапе «Выбор аудитории».

  3. Загрузить фид в Вебмастер, чтобы он отображался в органическом поиске по товарам.

Сгенерировать фид можно через CMS или вручную. Подробнее о его настройке читайте в Справке.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Корректировки ставок в Яндекс.Директе: какие, когда и как использовать

Комментарии

Добавить комментарий