Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Яндекс добавил новые сигналы о состоянии мобильных страниц

Настройка конверсии в Яндекс Директ

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

Ввиду того, что около половины всего трафика приходится на мобильные устройства, мобилопригодность стала одним из ключевых параметров оптимизации.

Яндекс определяет тип устройства при получении сигнала и выдает пользователю ту версию сайта, которая ему подходит. Если у сайтов различаются адреса адреса (в том числе, поддомен), поиску необходимо связать эти версии страниц.

Сигнал о соответствии мобильных и десктопных страницах ускорит перехода сразу на необходимую версию сайта, а также улучшить качество поиска и снизит нагрузку на системы хранения данных.

Для установления связи Яндекс дважды скачивает десктопную версию страницы:

  • Сперва робот скачивает десктопную страницу с десктопным User-Agent и извлекает указание на мобильную версию из тега link=alternate.

    Эффективная настройка Яндекс Директ

  • Аналогичная процедура с мобильным User-Agent. Робот извлекает редирект на мобильную версию.

В случае, если редирект и указание на мобильную версию в теге link=alternate не совпадают или отсутствуют, Яндекс не может надежно установить связь между страницами. Вам придет об этом оповещение.

Но если ваши ресурсы различаются только поддоменом (напр. https://pr-cy.ru и https://m.pr-cy.ru), то Яндекс может связать эти версии страниц даже без тега link=alternate. Но как говорят сами разработчики, с тегом надежнее.

Если сайт сверстан адаптивно или динамически, адрес остается прежним. Меняются только расположение элементов, размер шрифтов и прочее. Дополнительно ничего совершать не нужно.

В Яндекс.Вебмастере уже доступна проверка мобилопригодности страниц, а вскоре к ней добавится проверка адаптированности всего сайта под мобильные устройства. Если появятся ошибки, вы их увидите, и сможете исправить.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Brand Lift и панельные опросы: как оценивать имиджевые размещения

Комментарии

Добавить комментарий