Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Яндекс.Директ разрешил управлять категориями запросов для динамических объявлений

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

Теперь в настройках вы сможете выбирать самостоятельно отдельные категории запросов, по которым хотите дать объявления. Как и для текстово-графических объявлений, для динамических доступны 5 категорий:

  • Целевые. Точно отвечают на запросы пользователя.

  • Альтернативные. Запрос пользователя можно заменить рекламируемым. Главное, чтобы товар отвечал на запрос.

  • Широкие. Запрос шире рекламного предложения.

    Эффективная настройка Яндекс Директ

  • Сопутствующие. Запрос по продуктам, которые будут интересны вместе с искомым товаром.

  • Запросы с упоминанием конкурентов.

Выбрать категории можно на уровне групп, по умолчанию указаны все категории, но при желании можно отключить неподходящие.

Для просмотра статистики по категориям используйте срез «Категории таргетинга» с разбивкой на все 5 сегментов. Разметка доступна с сентября 2021. Категории доступны в API и Коммандере. Подробнее об управлении ими читайте в Справке.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Мастер кампаний Директа научился создавать сайты для бизнеса

Комментарии

Добавить комментарий