Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Яндекс.Директ добавил новые таргетинги по интересам

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

В обновленном блоке «Интересы и привычки» Директа появились новые условия для настройки таргетинга:

  • Интересы — например, товары для рыбалки. Обновляется в режиме реального времени и собирается на основе поведения пользователя в сети.

  • Посещенные организации — например, магазин «Все для рыбалки». Формируется из данных геосервисов Яндекса.

  • Похожие на пользователей конкретных сайтов — например, сайт федерации рыболовов России. Собирает все подобные по тематикам ресурсы и включает таргетинг на аудиторию со схожими интересами.

    Эффективная настройка Яндекс Директ

Такой таргетинг позволяет расширить охват. Он работает на базе технологии Крипта.

Для настройки новых таргетингов доступны только тексто-графические объявления в РСЯ или кампаниях в Поиске. Чтобы запустить кампанию, необходимо в свободной форме описать характеристики вашей аудитории в блоке «Интересы и привычки». Минимальное число правил в одной группе — 1, максимальное — 30. Для увеличения охвата используйте ключевые фразы, оффлайн-магазины или расширьте сферу интересов аудитории (например, «рыболовля» вместо «карп»).

Статистика по таргетингу доступна в Мастере отчетов → срез «Условие показа».

Подробнее о новых настройках читайте в Справке.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. 19 показателей для оценки эффективности рекламы

Комментарии

Добавить комментарий