Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Яндекс дал доступ к геомедийным кампаниям всем рекламодателям

Настройка конверсии в Яндекс Директ

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

Теперь геомедийные рекламные кампании (в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро) сможет самостоятельно подключить любой рекламодатель, даже владелец небольшого бизнеса. Раньше такой возможностью обладали только крупные агентства и рекламные компании.

Геомедийная кампания появляется, когда пользователь планирует свой маршрут по городу с помощью сервисов Яндекса. Такая реклама помогает повысить узнаваемость, привлечь посетителей в офлайн-точки, а с помощью различных рекламных инструментов рассказать о своих акциях и спецпредложениях.

Эффективная настройка Яндекс Директ

Для таргета доступны возраст, пол и интересы, о чем мы рассказывали ранее. Вы можете вручную настроить область применения рекламы на карте или выбрать ближайшие станции метро, а также указать время для показа — чтобы ограничить показы, когда вы уже не работаете или указать самое эффективное время для рекламы.

Для запуска геомедийной кампании необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, создать заказ, выбрать формат и таргетинг, а также места и время показа. Если вы занимаетесь настройкой впервые, для вас предусмотрены подсказки. Для настройки пинов на маршруте, необходима регистрация в Яндекс.Бизнесе. Минимальная стоимость запуска такой кампании составляет 17,5 тысяч рублей без учета НДС.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. В настройке параметров счетчика Метрики появились рекомендуемые цели

Комментарии

Добавить комментарий