Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Вебмастер добавил новый отчет — Видимость сайта в поиске

Настройка конверсии в Яндекс Директ

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

В некоторых аккаунтах Яндекс.Вебмастера появился новый отчет — «Видимость сайта в поиске». Несмотря на то, что он доступен лишь ограниченному числу пользователей и работает пока в режиме беты, информация в раздел попадает со всех сайтов, и когда он полноценно начнет работу, в нем уже будет достаточно полезных данных. Как сообщает Телеграм-канал Алаичъ, в графике указаны данные от 1 июля 2022. Значит, сбор информации для всех сайтов начался тогда же.

В таблице можно увидеть следующие данные:

  • Поисковые запросы, относящиеся к конкретной посадочной странице сайта.

  • Популярность — Суммарное суточное количество запросов в указанной морфологической форме, на всех устройствах и во всех регионах.

  • Средневзвешенная по показам позиция вашего сайта в поиске. Она может отличаться от наблюдаемой в данный момент времени, так как из-за персонализации разные пользователи могут видеть сайт на разных позициях.

    Эффективная настройка Яндекс Директ

  • Суточное количество переходов пользователей из поисковой выдачи на сайт в контексте запроса и посадочной страницы.

  • Страницы вашего сайта, на которые попадают пользователи из поисковой выдачи, а также возможные проблемы, влияющие на состояние сайта в поиске.

  • Примеры страниц, часто встречающихся в поисковой выдаче по указанным запросам. Вы можете посмотреть эти страницы, чтобы почерпнуть идеи для улучшения своего сайта.

Подробнее об отчете и новом инструменте читайте в справочном материале Яндекса о новом инструменте «Ниша поиске». Если он появился у вас на левом сайдбаре под «Качеством сайта», то и доступ к отчету у вас есть.

Появился ли у вас доступ к новому инструменту Вебмастера? Пишите в комментариях.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. В 4,5 раза снизили стоимость заявки в стоматологию — рассказываем, как перезапускали рекламу после конкурентов

Комментарии

Добавить комментарий