Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. В Яндекс.Метрике появится новый отчет по рынку

Настройка конверсии в Яндекс Директ

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

Разработчики Метрики выкатили новую функцию для оптимизаторов — «Получать доступ к отчетам по рынку». Она предоставит отчеты по аналитике рынка и поможет сравнить их с собственными показателями эффективности. Новая метрика работает только на сайтах с достаточным количеством данных для сравнения в категории.

Опция включается автоматически на вашем счетчике, но начнет работать только с 30 апреля. Чтобы посмотреть отчет, перейдите в раздел Отчеты — Экспериментальные — Бенчмарки: динамика трафика. Отчеты по рынку будут появляться в этом разделе поэтапно.

Эффективная настройка Яндекс Директ

Если вы хотите исключить ваши данные при составлении общих отчетов, отключите опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» в разделе «Дополнительные настройки счетчика» в настройках. Учтите, что при отключении опции, аналитика по рынку станет вам недоступна. 

Чтобы получить доступ к отчетам после отключения, необходимо вновь поставить галочку в настройках и подождать, пока соберутся данные как минимум за месяц.

В отчетах используются обезличенные данные: по ним нельзя узнать электронные адреса и даже общее число сайтов в исследуемой группе.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. UGC-реклама — 6 трендов, 3 совета, 13 примеров

Комментарии

Добавить комментарий