Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Партнерский кабинет Яндекса для рекламных агентств: обзор

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

В партнерском кабинете Яндекса собран основной функционал, упрощающий взаимодействие агентства с рекламной системой. Доступ дается главному представителю агентства.

Яндекс планирует расширять возможности кабинета, но уже сейчас доступны следующие разделы:

  • Об агентстве

  • Агентские премии

  • Отчеты для маркировки

  • Клиентские бонусы

  • Настройки доступа

Об агентстве

Здесь указаны реквизиты агентства — ИНН, фактический и юридический адреса, а также основные контактные данные.

Агентские премии

На вкладке «Рекламные продукты» — информация о начисленных и прогнозируемых агентских премиях (прогноз считается на основе исторических данных за прошедшие периоды).

Данные о премиях разделены по каждому используемому в агентстве рекламному продукту: Директу, медийной рекламе, Яндекс Бизнесу, Дзену, видеорекламе и так далее, сегментированы по полугодиям, кварталам и месяцам.

При наведении курсора на столбцы диаграммы можно увидеть подробные данные по каждому месяцу как в процентном выражении, так и суммы вознаграждений в рублях.

Можно создать подробный отчет по Директу с разбивкой данных о полученных премиях по каждому клиенту агентства. Можно сформировать месячный или квартальный отчет, выбрав сразу всех или отдельных клиентов агентства.

Созданные отчеты будут доступны на вкладке «Отчеты», где их можно скачать в формате Excel-таблицы.

На вкладке «Премии» — детализированный по месяцам отчет о премиях с возможностью фильтрации данных:

По каждому месяцу можно посмотреть подробную информацию о размере премий, полученных за использование каждого инструмента, и скачать акт о предоставлении премии.

На вкладке «Калькулятор премий» можно увидеть, из каких составляющих складывалась премия каждый месяц и как они влияют на квартальную премию в относительных (%) и абсолютных величинах (рублях). Например, среди факторов — оборот рекламного бюджета, процент оборота в РСЯ, процент конверсионных автостратегий, кампаний с ключевыми целями.

В калькуляторе можно поменять показатели, и вы увидите, как изменение скажется на общем объеме вознаграждения. Например, можно узнать, какой вырастет премия, если увеличить долю конверсионных автостратегий в Директе на 10% в Директе.

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Продвижение на венчурном рынке — кейс сообщества AdventureLand из «Сколково»

Отчеты для маркировки

Новый раздел. Здесь собираются отчеты о маркировке креативов, которые будет необходимо передавать в ОРД.

По каждому отчету можно посмотреть таблицу с детализацией по клиентам. В ней подсвечены данные, которые нужно заполнить для корректной передачи информации согласно закону.

Таблица очень удобна, так как избавляет от ручной проверки данных о конечном рекламодателе в каждом клиентском аккаунте.

Клиентские бонусы

В разделе содержатся данные о сумме накопленных и израсходованных бонусов по всем клиентам агентства, начиная с марта 2021 года.

С помощью фильтров можно смотреть статистику бонусов по всем клиентам сразу или по каждому в отдельности. Можно сохранять отчеты и в дальнейшем выгружать их в формате Excel-документа.

Настройки доступа

В настройках партнерского кабинета можно задать уровни доступа для нескольких представителей агентства.

Добавляя нового пользователя, вы можете назначить ему роль администратора или менеджера или дать работать только с отчетами для маркировки. При этом администраторам и менеджерам тоже можно открывать или закрывать доступ к разделам кабинета.

Новый партнерский кабинет выглядит очень удобным инструментом: можно получить доступ к большому количеству данных по всем клиентам агентства без участия менеджера со стороны Яндекса. Будем надеяться на скорейшее развитие этого интерфейса и добавление в него нового функционала.

Вы уже про это слышали?

Последние новости про Директ

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

Комментарии

Добавить комментарий