Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Ошибки в текстах объявлений, которые не исправит компьютер. Часть 3

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

В прошлый раз мы говорили о том, что призывы к действию нужно писать с -ите (например, вызовите мастера на дом) и что такие слова, как онлайн-курсы, контент-стратегия и SEO-оптимизация, пишутся через дефис.

Сегодня разбираемся с наречиями:

  • как писать — во время или вовремя;

  • ставить ли дефис в наречиях с приставкой по-.

Как всегда, все ошибки разберем на примерах реальных объявлений.

Как писать — во время или вовремя?

В объявлении ниже допущена ошибка: написано во время, а должно быть вовремя.

Проблема в том, что в некоторых случаях действительно пишется во время — все зависит от того, какая это часть речи.

Если производный предлог (предлог + существительное), то во время пишется раздельно: во время загрузки страницы, во время скачивания приложения, во время акции. В таких случаях всегда есть слово-дополнение: во время (чего?) вебинара.

Если же это наречие, то пишем его слитно: вовремя. В этом случае речь всегда идет об определенном моменте: вебинар начался вовремя.

Эффективная настройка Яндекс Директ

Ставить ли дефис в наречиях с приставкой по-?

Бывает, что маркетологи некорректно пишут наречия с приставкой по- без дефиса.

Такие наречия оканчиваются на -ому, -ему, -ки, -ьи и пишутся через дефис: по-вашему, по-английски, по-московски, по-новому, по-старому, по-прежнему.

Проверьте себя и выиграйте приз от «Тотального диктанта»

29 апреля мы проведем тотальный тест по итогам всех трех материалов спецпроекта. Победителям тотального теста мы пришлем бумажные книги от «Тотального диктанта»:

  • За первое место — «Сто текстов о языке. Книга первая» и «Сто текстов о языке. Книга вторая»;

  • За второе место — «Эффективная бизнес-коммуникация. „Волшебные таблетки“ для деловых людей»;

  • За третье место — «Хрестоматия Тотального диктанта от Быкова до Яхиной».

Тотальный диктант — ежегодная культурно-просветительская акция, направленная на формирование интереса к изучению русского языка и повышение уровня грамотности носителей языка и изучающих русский язык как иностранный и неродной.

Первый Тотальный диктант провели в 2004 году студенты гуманитарного факультета Новосибирского государственного университета. За 18 лет акция приобрела всемирный масштаб: ее организует фонд «Тотальный диктант», а воплощают активисты и волонтеры в разных городах мира. В 2021 году событие охватило 123 страны, объединив более 675 тысяч человек очно, онлайн и в трансляции онлайн-марафона. Авторами диктанта в разное время были Павел Басинский, Гузель Яхина, Леонид Юзефович, Андрей Усачёв, Евгений Водолазкин, Алексей Иванов, Дина Рубина, Захар Прилепин, Дмитрий Быков, Андрей Геласимов, Дмитрий Глуховский, Марина Степнова.

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Как закрыть год без стресса: 20 советов по управлению проектами от проджект-менеджера

Помимо Тотального диктанта Фонд «Тотальный диктант» реализует различные образовательные и просветительские инициативы: очные и онлайн-курсы русского языка, лектории, просветительские мероприятия в городах РФ и за рубежом, онлайн-марафоны, издание научно-популярной литературы. Подробнее о проекте — на сайте.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

Комментарии

Добавить комментарий