Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Метрика покажет трафик из рекламных статей в РСЯ

Настройка конверсии в Яндекс Директ

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

За отслеживание трафика из Директа отвечает макрос {publication_type} в utm_medium. Он находится в настройках кампании в рекламном кабинете.

Эффективная настройка Яндекс Директ

Теперь все переходы с вашей статьи в РСЯ появятся в отчете Метрики. Макрос {publication_type} прописывается автоматически при создании кампании. Если вы его измените, учет трафика не начнется. Чтобы запустить учет трафика, необходимо прописать {publication_type} в utm_medium вручную.

Если у вас настроены автоматические отчеты по меткам utm, стоит проверить, что данные article_correct попадают в них корректно, и вы не теряете трафик.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Как совмещать основную работу с таргетированной и контекстной рекламой

Комментарии

Добавить комментарий