
Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.
«Одноклассники», несмотря на все стереотипы, живее всех живых. Аудитория соцсети по данным Mediascope за май 2020 составила 48,6 млн пользователей в месяц. Реклама в «Одноклассниках» — это возможность показать свою рекламу многомиллионной аудитории, которая, к тому же, платежеспособна, поскольку большую часть аудитории, по данным соцсети, составляют пользователи в возрасте 25–34 и 35–44 года. Сегодня расскажем об одном из типов рекламы в «Одноклассниках» — промопосте — и рассмотрим два способа его настройки.
Что такое промопост в «Одноклассниках»
Промопост в «Одноклассниках» — это рекламная публикация в группе, которую можно таргетировать на аудиторию за пределами сообщества. Она может состоять только из текста или включать в себя дополнительные элементы — аудиозапись, одно изображение или галерею, опрос.
Рекламный пост в «Одноклассниках» — кроссдевайсный формат. Его можно показывать как на мобильных устройствах, так и на дестопах. Если промопост увидит пользователь, не подписанный на сообщество, у него отобразится кнопка «Подписаться».
Промопост позволяет увеличить охват записи в сообществе, продвинуть сообщество, также с его помощью можно повысить число продаж.
Прежде чем начать работать с промопостом, изучите ограничения для этого типа рекламы. Так, к рекламе не допускаются посты:
-
в закрытой группе;
-
с репостами других групп;
-
с внутренними ссылками «ВКонтакте» и Facebook;
-
со ссылкой на личные анкеты.
Запускаем промопост в «Одноклассниках»
Промопост можно создать двумя способами. Первый проще — через рекламный кабинет в самой соцсети. Второй чуть более сложный — через myTarget. Разберем каждый из них.
Создаем пропомост в рекламном кабинете «Одноклассников»
Этот способ предназначен для новичков, у которых нет опыта настройки рекламы в myTarget. Для такой рекламы не нужен большой бюджет, промопост можно запустить с бюджетом 400 рублей в день. Но есть и минусы — выбор настроек сильно ограничен.
Чтобы запустить промопост, заходим на личную страницу в соцсети и переходим в рекламный кабинет.
Далее нажимаем кнопку «Продвинуть публикацию».
Далее выбираем, что хотим продвигать — заметки (то есть пост из группы или с личной страницы) или товары (для интернет-магазинов).
Продвижение заметок
- Выберите существующий пост или создайте новый, нажав «Создать публикацию». При создании записи доступны посты с одним элементом (изображением или видео) и одной ссылкой или с каруселью — несколькими элементами, к каждому из которых можно прикрепить свою ссылку.
- В новую запись надо добавить ссылку на сайт, группу в «Одноклассниках» или приложение, напишите текст объявления, а также прикрепите фото или видео.
- Нажмите «Поделиться».
- Запись начнет отображаться в списке в рекламном кабинете. Чтобы рекламировать ее, нажмите «Продвинуть».
Продвижение товаров
- Выберите существующий товар или создайте новый, нажав на кнопку «Добавить товар».
- При создании нового товара заполните карточку, указав информацию о товаре: название, цену, описание, фото, варианты доставки.
- Нажмите «Сохранить».
- После этого товар появится в рекламном кабинете в списке. Нажмите напротив него кнопку «Продвинуть».
- Выполните стандартные настройки рекламной кампании: дайте кампании понятное название, обозначьте целевую аудиторию по географии, демографии, интересам, уровню дохода, определите бюджет и задайте расписание показов.
Когда закончите, нажмите «Создать» внизу экрана.
Объявления начнут показываться после прохождения модерации.
Banner
Создаем промопост в «Одноклассниках» через myTarget
myTarget предоставляет большой выбор возможностей для рекламодателей: десятки таргетингов, автоматизацию, разные модели оплаты и т. д. Однако бюджет здесь начинается уже с 3600 рублей, а настройки могут сбить с толку новичка.
Для начала необходимо создать рекламный кабинет в myTarget или зайти в уже существующий и нажать «Создать кампанию». Далее выберите цель «Действия в социальных сетях», в соответствующее поле вставьте ссылку на пост, который хотите продвинуть.
Внизу развернутся настройки кампании. Необходимо будет дать кампании понятное название, обозначить аудиторию, расписание показов, выставить бюджет, выбрать модель оплаты. У нас есть подробный материал о настройке кампаний в myTarget, советуем изучить его перед началом работы с площадкой.
Для рекламы заметки доступно два формата — «Пост в „Одноклассниках“» и «Пост в „Одноклассниках“ и „ВКонтакте“». Оба формата показываются на всех типах устройств.
Выполнив все настройки, нажмите «Создать кампанию» внизу экрана. Показы начнутся после успешного прохождения модерации.
Читайте по теме
Как оптимизировать работу с myTarget: аудитории, стратегии и ставки
Какие креативы пройдут модерацию в myTarget
Желаем успешных рекламных кампаний в «Одноклассниках»!
Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.
Комментарии