Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Как использовать отчет о бюджете в Google Ads

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

30 сентября 2021 года компания Google анонсировала новый отчет о бюджете в Google Ads. В релизе говорится, что обновление связано с жалобами рекламодателей на непрозрачное использование бюджетов, особенно дневных. И жалобы были справедливы.

Главная сложность, которая путала заказчиков и начинающих специалистов, — это противоречие между:

  • средним дневным бюджетом, который можно задать в системе;

  • фактическими дневными расходами — они могут превышать средний бюджет в два раза.

Однако в рамках месяца требования к тратам за день соблюдаются: траты за месяц не превысят сумму дневного бюджета, умноженного на 30,4 (среднее количество дней в месяце). Превышение лимита в одни дни компенсируется в другие дни, когда расход ниже.

Новый отчет нагляднее: он содержит прогноз трат за месяц и визуализацию, поэтому делает расходование бюджета более прозрачным для специалистов и заказчиков.

В этой статье сделаем обзор отчета:

  • Как открыть отчет о бюджете

    • На странице «Кампании»

    • На странице «Группы объявлений»

    • В Общей библиотеке

  • Какие данные отображаются в отчете

    • Расходы в день

    • Лимит месячных расходов

    • Прогноз расходов за месяц

Как открыть отчет о бюджете

Отчет о бюджете доступен для кампаний с установленным средним дневным бюджетом и диапазоном дат, включающим текущий месяц.

Рассказываем, как открыть отчет в трех разделах: на странице «Кампании», на странице «Группы объявлений» и в Общей библиотеке.

На странице «Кампании»

Нажмите на знак карандаша рядом с суммой дневного бюджета.

Появится окно, в котором нужно нажать «Посмотреть отчет о бюджете».

На странице «Группы объявлений»

В верхней панели справа нажмите знак карандаша рядом с суммой дневного бюджета.

Эффективная настройка Яндекс Директ

В открывшемся окне нажмите «Посмотреть отчет о бюджете».

В Общей библиотеке

Откройте меню «Инструменты и настройки», перейдите в раздел «Общие бюджеты».

Нажмите на знак карандаша рядом с суммой дневного бюджета.

В открывшемся окне нажмите «Посмотреть отчет о бюджете».

Какие данные отображаются в отчете

Отчет выглядит так:

Есть три основных показателя, которые Google автоматически отслеживает и отображает: расходы в день, лимит месячных расходов, прогноз расходов за месяц. 

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Как автостратегии Google Ads снизили CPA в брендовых кампаниях — кейс Ingrad

Расходы в день

Это столбчатая диаграмма внизу отчета. Каждому столбцу соответствует один день.

Если навести курсор на столбец, отобразится окошко с данными по ежедневным расходам и суточному лимиту.

Обратите внимание на скрин: суточный лимит расходов равен 4 000 рублей, а средний дневной бюджет — 2 000 рублей. Лимит превышает средний дневной бюджет в два раза.

Благодаря диаграмме можно изучить колебания фактического бюджета, выявить тренд и спрогнозировать дни, когда траты могут превысить дневной лимит.

Лимит месячных расходов

Это сумма, за которую не выйдут ваши траты за месяц — средний дневной бюджет, умноженный на среднее число дней в месяце (30,4). В данном случае дневной бюджет равен 2 000 рублей. Поэтому предел расходов за месяц = 30,4 × 2000 = 60800 рублей.

Прогноз расходов за месяц

Отображается, если месяц еще не закончился.

Этот прогноз — сумма расходов по итогам месяца с учетом текущих настроек. Коридор возможных значений показан синей заливкой на графике. Если специалист поменяет настройку бюджетов в аккаунте, отчет подстроится под новые данные, и прогноз будет пересчитан.

С помощью этого отчета проще понять, как изменения в лимитах бюджета сказываются на прогнозах ежемесячных затрат по кампании. А визуальная часть отчета поможет более наглядно донести эту информацию до заказчика.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

Комментарии

Добавить комментарий