Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Дзен поделится с авторами информацией о подписчиках

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

В мобильной студии Дзена появился новый раздел «Все о подписчиках». В нем авторы узнают больше о своей аудитории и ее интересах. Вскоре раздел появится и на десктопах.

Главный показатель канала — это число его подписчиков. Метрика располагается в верхней части вкладки вместе с с графиком, где можно увидеть, как аудитория реагирует на ваши публикации.

Эффективная настройка Яндекс Директ

По центру вкладки находится раздел «Каналы, которые еще смотрят ваши подписчики». В нем содержатся самые популярные среди вашей аудитории страницы, на которые она подписана. Вместе с информацией из раздела «Статистика» вы получите более подробный портрет подписчика.

Ниже расположен раздел «Популярно у ваших подписчиков» — это публикации, на которые ваша аудитория реагировала чаще всего. С помощью такой выборки проще понять, какой тип контента заходит вашей аудитории, с какой периодичностью его лучше выпускать, как авторы общаются с читателями в комментариях.

Разработчики также поделились советами, как можно привлечь аудиторию и рекламодателей с помощью нового раздела, а мы рассказали о способах рекламного продвижения в Дзене.

Напоминаем, что на прошлой неделе стало известно о продаже Дзена холдингу VK.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

Настройка Яндекс Директ недорого

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. 7 ошибок в рекламе в Facebook, которые сливают бюджет

Комментарии

Добавить комментарий