Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. 9 ошибок при запуске таргетированной рекламы в TikTok

Грамотная настройка Яндекс Директ

Услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс Директа.

Весной 2020 года рекламный кабинет TikTok стал доступен для всех российских рекламодателей, и мы с удовольствием начали тестировать этот канал. За это время наша команда успешно реализовала пять проектов с суммарным бюджетом 1,5 млн рублей. Желающих протестировать этот канал трафика все больше, поэтому мы решили поделиться опытом работы и рассказать о частых ошибках при запуске продвижения в TikTok Ads. Пройдемся по пунктам.

Ошибка 1. Не установлен пиксель перед запуском кампании

Пиксель TikTok — важная составляющая продвижения. В этой соцсети целевая аудитория максимально холодная, поэтому выстраивать многоуровневые взаимодействия — 70% успеха. Без пикселя этого сделать невозможно: он позволяет собирать базы пользователей, которые кликнули по рекламе за последние 7, 14, 30 дней, и в дальнейшем взаимодействовать с ними, а также исключать тех, кто уже оставил заявку, чтобы не показывать им повторно рекламу.

О создании и настройке пикселя читайте в отдельном материале.

Ошибка 2. Не настроена аналитика

TikTok достоверно показывает все конверсии, которые происходят после взаимодействия с рекламой в соцсети, погрешность составляет 3–5%. Но для полного контроля нужна как минимум одна сторонняя система аналитики. На сайте должны быть установлены счетчики Метрики и Google Analytics (а лучше обоих сервисов сразу) и настроено отслеживание событий на сайте. Многие этим просто пренебрегают.

Ошибка 3. Не проставлены UTM-метки

Не забывайте проверять наличие UTM-меток в ссылках на сайт, они пригодятся для аналитики в сторонних системах аналитики. В TikTok нельзя редактировать группу объявлений, когда она уже создана. Если метки не проставлены сразу, придется дублировать группу и добавлять метку. А это собьет оптимизацию, и все результаты, которые были достигнуты, обнулятся.

Ошибка 4. Нет мобильной версии сайта

Поскольку TikTok — это мобильное приложение, трафик оттуда на 100% мобильный. Поэтому пользователям важно, чтобы сайт был адаптирован под смартфоны.

Ошибка 5. Неверная ставка

Ставку нужно выставлять на 20% выше от той, что рекомендует система. Прогнозатор TikTok пока дает не совсем точные оценки, к тому же сама система отмечает, что при назначении рекомендованной ставки группа может не получить показов.

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Осенние и зимние распродажи: как возникли и пришли в Россию

Только после достижения 50 конверсий (в наших проектах это обычно 2–3 дня) ставку можно постепенно, каждый день на 10%. Если вы резко повысите или понизите ставку, оптимизация сбросится и группа объявлений начнет обучаться снова.

Ошибка 6. Ограничение бюджета на уровне кампаний

Чтобы алгоритмы TikTok работали стабильно и не занижали показы, не стоит ограничивать бюджет в настройках кампании. Так у алгоритмов будет больше свободы для тестов и экспериментов при оптимизации.

Эффективная настройка Яндекс Директ

Ошибка 7. Выбор всех платформ, кроме TikTok

В настройках группы объявлений нужно выбрать места размещения рекламы — приложения. Не имеет смысла выбирать любые другие площадки, кроме TikTok: Helo, Pangle, приложения с новостной лентой — они не работают в России.

Ошибка 7. Слишком узкий таргетинг

По последним данным, в TikTok активная русскоязычная аудитория насчитывает 21 млн человек. Эта цифра включает не только Россию, но и другие страны СНГ. Сужая и так узкую аудиторию, мы не даем работать алгоритмам и в итоге получаем дорогой результат.

На скрине ниже — результаты сужения аудитории (по поведению за последние 15 дней): когда 25 сентября добавили дополнительный параметр в таргетинг, показы и конверсии сократились.

Ошибка 8. Креативы неправильного формата

TikTok позволяет загружать видео разного разрешения, но предупреждает, что отличные от его рекомендации могут быть неэффективны. Идеальное разрешение — 720*1280 пикселей. При загрузке роликов других размеров часто была более низкая конверсия.

Ошибка 9. Нет призыва на креативе

Я тестировал различные виды креативов — с призывами и без них. Любое нейтральное видео без определенного призыва заходит на первых порах хорошо, но потом его эффективность быстро снижается: количество показов сокращается, конверсии дорожают, креатив начинает проигрывать в аукционе. Видео же с призывом и правильно расставленными точками взаимодействия работает дольше и приносит стабильный результат.

Почему? Все просто: нужно фокусировать внимание пользователя. От этого зависит конверсия.

Я перечислил девять стандартных ошибок, которые допускают новички при настройке таргетированной рекламы в TikTok. Проверяйте себя или вашего специалиста. Дешевых конверсий всем.

Настройка рекламы в Яндекс Директ в СПб.

  Настройка и запуск рекламы в Яндекс Директ. Генератор UTM-меток в Google Sheets: руководство + шаблон

Настройка Яндекс Директ недорого

Комментарии

Добавить комментарий